«Стоматология в России. 2.0» - это масштабное и значимое событие не только для стоматологической отрасли, но и для рынка медицинских услуг в целом. Оно объединило практикующих врачей, собственников и управленцев клиник, поставщиков и производителей профильного оборудования и материалов, страховые медицинские компании.
Елена Чиликина, представляющая ЕМС, выступила с докладом «Выстраивание эффективной стратегии закупок стоматологических материалов и оборудования в кризис», а также затронула тему клиентского обслуживания. «В стоматологическом бизнесе сервис - одна из самых важных вещей. Пациент и так приходит в стрессе, поэтому он не должен испытывать еще какие-то дополнительные неудобства», - говорит Елена Владимировна.
В Стоматологической клинике ЕМС созданы все условия для того, чтобы пациент не только получил высококвалифицированную помощь, но и чувствовал себя психологически комфортно. Главное - найти особый подход к пациенту, морально успокоить его, настроить на лечение и предложить лучшее решение проблемы.