Мобильное приложение медицинской сети «Европейский Медицинский центр» (ЕМС) и личный кабинет Московского Международного Онкологического Центра (ММОЦ) стали лучшими в категории «медицина» в рамках прошедших в Стамбуле ежегодных Премии и Форума «Качество обслуживания и права потребителей» - ведущих мероприятий в области оценки уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг.
Пандемия COVID-19 стала явным стимулом для российских компаний, работающих в разных областях, создавать и развивать собственные цифровые экосистемы. Рост телемедицинских консультаций побил все рекорды в пост-ковидный период и превысил 860%. Такие данные привел на Форуме директор по цифровой трансформации бизнеса ЕМС Егор Сафрыгин.
Полученная премия — это не просто признание профессионального сообщества и жюри на государственном уровне, но и весомый вклад наших клиентов, для которых мы внедряем и развиваем новые, в том числе, цифровые продукты и сервисы, делая их максимально удобными и практичными. «В течение трех лет мы активно создаем цифровую экосистему в рамках программы 360 и «Цифрового Госпиталя», постоянно улучшаем клиентский опыт в каждой точке, в которой с нами взаимодействуют наши клиенты и пациенты», - добавил он.
На сегодняшний день более 50 000 человек уже скачали мобильное приложение ЕМС. Ежедневно им активно пользуется от 4 500 до 7 000 человек. В рамках оказания высокотехнологичной медицинской помощи на внедренной в короткие сроки платформе, нейросетью и искусственным интеллектом обрабатывается более 500 заявок в день, а единая чат-платформа, объединяющая все не голосовые каналы коммуникации, позволяет на 30% сократить время ожидания и в 2 раза повысить скорость и объём информации компания-клиент.
Егор Сафрыгин также подчеркнул, что сегодня медицина догоняет банки и страховые компании по уровню сервиса, цифровизации и технологичности предоставляемых услуг, не только в плане наполнения сервисами, но и простоте и удобству для пользователя.
В рамках Форума прошла презентация концепции Цифрового госпиталя ЕМС и других проектов сети, таких как голосовые боты, чат-боты, виртуальные цифровые ассистенты, внедрение технологий удаленной диагностики и облачные сервисы, которые, в том числе, позволяют развивать в клиниках ЕМС персонализированную превентивную медицину.
Краткая справка:
Премия «Качество обслуживания и права потребителей»
Учредителем премии «Качество обслуживания и права потребителей» выступает Фонд «Социальные проекты». Организатор — ГК «Социальные проекты», основным видом деятельности которых являются исследования в области социальных проблем, а также организация и проведение общественно-значимых мероприятий. Церемония прошла при поддержке ГД РФ, Роспотребнадзор, IABC (Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов), АКОРТ, АКИТ.