Узнайте о ваших возможностях
За каждую услугу, полученную в наших клиниках, вы получаете бонусные баллы. Бонусными баллами можно частично оплачивать услуги из каталога премий.
Каталог привилегий
Услуги, которые можно оплатить бонусными баллами
Скачать
Дополнительные привилегии
Сотрудничество с лидерами позволяет нам предлагать лучшие условия для наших пациентов. Это касается многих аспектов качества жизни
Подробнее
Привилегии статусов
Привилегия BASIC SILVER GOLD PLATINUM
Доступ к каталогу привилегий Да Да Да Да
Доступ к Плану Здоровья Да Да Да Да
Специальные условия на выбранное медицинское направление. Подробнее До 10% оплаты баллами 1 направление До 15% оплаты баллами 1 направление До 15% оплаты баллами 2 направления
Специальные условия на годовое медицинское обслуживание До 10% оплаты
баллами
До 15% оплаты
баллами
До 15% оплаты
баллами
Бесплатная дистанционная консультация 1 консультация 2 консультации
Специальные условия на консультации TytoCare 15% 20% 30%
Условия получения статуса (количество баллов) До 5 000 5 000 – 10 000 10 000 – 20 000 от 20 000
Статус в программе лояльности зависит от количества баллов, накопленных в течение 1 календарного года. Присваивается 1 января на один год и повышается при накоплении необходимого количества баллов.
Условия участия в программе привилегий
Все пациенты, посещая клиники ЕМС, за каждую оплаченную услугу получают бонусные баллы. 1 оплаченный у.е. = 1 бонусный балл
Накопленные баллы можно использовать в течение календарного года, в котором они были накоплены, и в течение 12 месяцев следующего года.
Баллы можно передавать другому пациенту в виде подарка.
Перенос баллов не является накоплением.
Количество накопленных баллов вы можете уточнить в личном кабинете или в мобильном приложении ЕМС.
Часто задаваемые вопросы
Если у меня уже есть согласованная скидка, какая скидка применится?
Применится бОльшая скидка
Можно ли конвертировать баллы в денежные средства?
Нет, баллы вы можете использовать только для частичной оплаты услуг, входящих в программу лояльности
Могу ли я вернуть денежные средства в размере скидки по программе лояльности за ранее полученные услуги?
Нет, для применения условий программы лояльности необходимо сообщить об этом сотруднику ЕМС при записи на прием (или визите в клинику)
В каком случае бонусные баллы не начисляются?
  • если услугу оплачивает страховая компания или юр. лицо;
  • если услуга оказывается в рамках комплексных продуктов (годовые программы, чек-апы и пр.);
  • если услуга предоставляется со скидкой;
  • при оплате медикаментов и расходных материалов
Как воспользоваться баллами?
Для использований баллов необходимо заранее сообщить об этом ассистентам отделения, личному менеджеру, оператору контакт центра или менеджеру отдела продаж. Использование баллов возможно только физическим лицом (не действует при оплате юридическим лицом).
На что нельзя применить баллы?
Баллы лояльности нельзя применить на комплексные программы, акции, специальные предложения, комплексные услуги, услуги отделения онкологии и лучевой терапии, медикаменты и расходные материалы

Получать бонусные услуги и привилегии можно только при условии достаточного количества баллов на счете и отсутствии задолженности перед ЕМС.
При частичной оплате баллами услуг ЕМС 1 у.е. = 10 баллов

АО "ЕМЦ" вправе менять условия программы лояльности в одностороннем порядке.